DogsMarket – Ветаптека

Стерилизация кошек. Операция во благо
Автор: Владелец сайта

Стерилизация кошек – процедура по удалению яичников (овариоэктомия), матки с яичниками (овариогистерэктомия). Процесс очень распространен в ветеринарии. Он лишает способности размножаться, приводить потомство.

Стерилизация кошек. Причины

Многие считают, что проведение процедуры по удалению яичников – не гуманно. Существует несколько причин, почему это надо делать:

1. Отказ хозяев разводить потомство, не имея возможности предоставить уход, питание, требующее достаточных затрат по финансам, найти семью, любящую животных, способную смотреть за ним. Для малыша существует риск остаться беспризорными, обреченным на голод, холод на улице.
  2. Поведение четвероногим животным во время полового созревания. Вой по ночам, неприятный запах после мечения своей территории, постоянные течки, если не спаривать с самцом. Применение гормонов для понижения порывов приводит потом к осложнениям всей половой системы.
  3. Заболевания матки, молочных желез – воспаления, рак, новообразования – самая важная причина, когда нужно проводить операцию.

Это современный шанс сделать любимца здоровым и счастливым.

Стерилизация кошек. Виды и методы операций

Сегодня в ветеринарии существуют такие виды манипулятивных процедур по стерилизации кошек: радиационная, медикаментозная, хирургическая,. Больше всего практикуют хирургическую процедуру, к которой относят следующие методы:

• окклюзия трубная – перевязка труб;
  • гистероэктомия – вырезают всю матку без яичников;
  • овариоэктомия – яичники полностью удаляют;
  • овариогистероэктомия – вырезают матку с яичниками.

Определенных сроков, когда надо проводить операцию, не существует. Многие считают –лучше это делать до полной зрелости, в период от восьми недель до шести месяцев, когда всё сформировано. Иные рекомендуют после первой течки, при этом снижается риск образования рака молочных желез. Специалисты советуют не торопиться, а подождать до года. Мнений достаточно много. Наши ветеринары, осмотрев питомца, сделают выводы, которые пойдут только на благо. Каждая порода имеет свои особенности, их нужно учитывать, что профессионалы и делают.

Стерилизация кошек не проводится, когда наблюдается течка, поскольку в это время появляется отечность, полнокровие матки.

Стерилизация котов

Коты также имеют физиологические особенности. Их инстинкт настолько сильный, что они способны прибегать к половым контактам круглый год. Если питомцев не отпускать на прогулки для удовлетворения своих желаний, ваш дом превратится в камеру с ужасным запахом. Стерилизация котов позволит этого избежать.

Если не присматривать за похождениями животного, он может заразиться многими заболеваниями. Коты дерутся с другими за самку, вы не можете знать, была ли та питомица здоровой. Инфекционные болезни очень опасны не только для питомца, но для хозяина, всей семьи. Здесь также рекомендуется стерилизация котов.

Кастрированные животные ведут себя спокойнее, ласковее, не бросаются на домочадцев. Становятся милыми, игривыми.

Стерилизация кошек. Москва – тут это популярно!

Наша клиника предоставляет услугу – стерилизация кошек. Москва – большой город, здесь очень много различных ветеринарных учреждений, проводящих процедуры по удалению яичников, семенников животных. Наши специалисты отличаются от других настоящим профессионализмом, любовью к своей работе.

Стерилизация кошек, Москва – город, где процедура очень распространена, осуществляется по демократичным ценам. У нас стоимость за операцию ниже рыночной цены, поскольку здоровье маленьких четвероногих животных – это залог нашего труда.

Зоогостиница

Рейтинг@Mail.ru